Бизнес на красоте

М10 - куплю бизнес.jpg

Салоны красоты являются одним из наиболее быстрорастущих секторов сферы услуг. На протяжении нескольких последних лет в России открываются по 2-3 новых салона каждый месяц. Причем происходит это не только в Москве и Петербурге, но и в других регионах. Пока российскому салонному бизнесу еще очень далеко до лидеров в этом деле – итальянцев, где не так давно пришлось даже издать закон, которым был введен запрет на строительство салонов красоты менее, чем в ста метрах друг от друга. Сегодня в Италии действует более 160 тысяч таких салонов, и все они не просто выживают, а приносят своим владельцам приличную прибыль.

По подсчетам аналитиков, московский рынок услуг SPA-салонов и салонов красоты составляет порядка $45 млн., тогда как его потенциальная емкость вдвое больше. Аналогичная ситуация в Санкт-Петербурге, где рынок наполовину пуст. Любой желающий может хоть завтра открыть новый салон или https://business-asset.com/ купить готовый бизнес или франшизу и начать зарабатывать деньги. В регионах конкуренция и вовсе отсутствует, спрос существенно превышает действующее предложение.

По мере роста благосостояния россиян населению нужно всё больше салонов красоты, тогда как на практике в этой сфере царит вакуум. Спрос на услуги салонов красоты растет еще и потому, что всё больше людей считают неприемлемым появляться в обществе неухоженным. Многим россиянам уже недостаточно простой стрижки, покраски волос и ухода за ногтями. Люди массово обеспокоились корректировкой фигуры, омоложением кожи, целлюлитом и прочими вещами. При этом речь идет не только о женщинах. На сегодняшний день каждый четвертый клиент салона красоты – это мужчина, которого беспокоят проблемы с волосами, фигурой или кожей. Также в борьбе с подростковыми кожными проблемами в салоны стала ходить молодежь. В последние годы каждая третья женщина в возрасте от 30 до 40 лет прошла курс комплексных косметологических процедур – коррекции фигуры, омоложения кожи и т.п. Россияне начинают осознавать, что домашнего ухода уже недостаточно, чтобы отвечать современным стандартам красоты.

Особым направлением салонного бизнеса является открытие SPA-салона или Wellness-центра. Этот вид заведений сложнее в организации, требует больше площади и более масштабных вложений инвестора. Однако и прибыль у него гораздо выше, чем у обычного салона красоты.

Если опустить перечисление набора сомнительных версий происхождения термина SPA и перейти к его нынешнему пониманию, то SPA-салон ― это заведение, где проводятся оздоровительно-восстановительные процедуры с применением морской, минеральной, термальной или пресной воды, а также целебных растений, морских водорослей и лечебных грязей. Кроме того к разряду SPA-услуг принято относить всевозможные диетические и фитнесс-программы, программы по омоложению лица и тела. Правильные SPA-процедуры являются индивидуально составленными программами по физической и психологической релаксации, снятию стресса, очищению и омоложению организма. Благодаря использованию современных технологий удается подобрать комплексный SPA-уход, благотворно влияющий на кожу и внутренние системы организма.

Количество SPA-салонов растет точно так же, как и количество обычных салонов. Поскольку современный образ жизни подавляющего числа россиян имеет уже довольно мало общего с тем, к чему наше тело готовила природа, миллионы людей постоянно ощущают острую нехватку физической и психологической гармонии. SPA-салоны в значительной мере могут компенсировать это дисбаланс, что и делает их такими востребованными. Тем не менее, SPA не является строго медицинским или лечебным учреждением. Это просто вид коммерческих услуг, в значительной мере помогающих поддерживать тело в хорошей форме.

Желая открыть собственный салон красоты или SPA, всегда нужно помнить, что этот рынок довольно переменчив и быстро развивается. Некоторые приемы, технологии и процедуры устаревают, им на смену приходят новые. Это довольно инновационный бизнес, поэтому владелец салона должен постоянно следить за развитием ситуации. Это не ресторан, где традиционность блюд и рецептов может стать своеобразной фишкой заведения. Владея салоном красоты, нужно буквально держать нос по ветру. Разумеется, многие процедуры в SPA-центрах осуществляются по традиционным методикам, ведь тело человека не меняется вместе с технологиями, но каждая услуга всё равно должна учитывать все новейшие достижения науки.

Открывая салон красоты, как и в любом бизнесе, нужно ориентироваться не только на свою любовь к этому делу, но и на конечную прибыль. Чтобы SPA-салон приносил доход, нужно детально продумать каждый шаг, потому что инвестиции для его открытия понадобятся значительные. Вам придется либо построить новое отдельно стоящее здание, либо переоборудовать под салон готовое помещение. Закупка оборудования также потребует больших затрат. Ну и наконец, персонал нельзя просто нанять с улицы. Это должны быть квалифицированные специалисты с соответствующими дипломами. Чтобы окупить такие затраты, нужно всё по-настоящему хорошо продумать.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *